Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Тематическое задание - Весенние ТЭГи!


Здравствуйте, дорогие читатели!
Hello, Lаdies!
Приветствуем всех, кто заглянул к нам на огонек)))
На нашей веранде хорошо и уютно, на столах горят свечи...
Легкий ветерок  колышет занавески, и доносит нежный, едва уловимый аромат весенних цветов.... Слышны чарующие песни птиц...
ВЕСНА пришла!!!!
В этот раз у нас легкое незамысловатое задание:
Весенние ТЕГи :)
Ведь согласитесь, весной хочется чего-то вдохновительного  и воздушного...

Задание: делаем весенние ТЭги в стиле шебби, винтаж, Прованс, эко, рустик, кантри
 ОЭ - На выбор птицы, яйца, гнезда 

Работы наших замечательных ПД




Очаровательные ТЭГи надих дизайнеров



Весна у меня наступила в обожаемых мною бирюзово-крафтовых тонах. ОЭ - птичка на клетке.




Эко -  весна... ОЭ - яйцо и гнездо

Моя весна-это пение птиц в цветущих деревьях.
ОЭ - птица, флористические сетки, как намек на гнездо)

Мой вид из окна вдохновил меня на нежный тэг в стиле прованс.



Этой весной погода не балует особо теплом и солнышком, поэтому моя весна - винтажная!Обожаю этот период расцвета любви в природе, поэтому тег о любви!


В последнее время меня вдохновляет эко-стиль и весенний тэг конечно же захотелось сделать именно в этом стиле!



Всем привет ;)) А я хочу предложить вам вот такой вариант подарочных тэжиков - кулёчков. Они совсем крохи и сами по себе украшают подарок, и в них можно что-нибудь положить... ;))

Наташа Кузина
У меня весна ассоциируется в первую очередь с радостью в душе, до такой степени что хочется петь и танцевать! Поэтому у меня тег в стиле шебби-шик, с балеринкой и птичкой) 

и специально для читателей нашего блога я приготовила небольшой видео мастер-класс по созданию такого тега)
 



Аля Фесенко


Екатерина Батурина
У меня весна ассоциируется с влажной землей, пропитанной талым снегом, ручейками, сочной зеленой травкой и первыми цветами

По окончанию задания мистер Рендом определит счастливчика,
  которому достанется замечательный приз от нашего спонсора

Будем с нетерпением ждать Ваши работы)))

VCCC

3 комментария:

  1. Очень весеннее задание!!!! Спасибо, за МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки работы все просто ах ... заряд весеннего вдохновения! С каждым днем все становится теплее и совсем уже скоро лето, по этому поводу разыгрываю у себя в блоге конфетку http://podarokvladoshku.blogspot.ru/2016/05/blog-post_15.html и приглашаю всех читателей VCCC на сладенькое !

    ОтветитьУдалить
  3. Фантастически красивые работы!!!

    ОтветитьУдалить