Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

вторник, 12 апреля 2016 г.

DESIGN TEAM 2016

Добрый вечер, наши любимые читатели!!!! 

Hello, Ladies!



Встречайте обновленную команду Винтажного Кафе(VCCC)
которая будет вдохновлять вас с апреля по сентябрь 2016 года!

Привет всем  читателям и гостям "VCCC"!
Расскажу немного о себе. Меня зовут Алина.
 Мне 34 года, замужем и у меня трое деток: дочка Милена (11 лет), сынулька Клим (10лет) и дочурка Нюта (3 года). Сейчас мы всей своей дружной семьёй живём в Москве. А, вообще, родом я из южного Волжского (Волгоградской области), училась в Петербурге, затем долгое время жила в Западной Сибири (Нижневартовск), там и рождалась наша семья - от свадьбы до появления среднего ребёнка)). 

Со скрапом я подружилась в конце 2014 года. Так что, нет ещё и двух лет моему творчеству). У меня всё началось с новогодней открытки... И по сей день мой любимый скрапобъект - это открытка. Хотя,безумно тянет к альтерскрапу (коробочки, подставочки, декор различных предметов). Очень люблю практичный скрап. Всегда знаю зачем  и для кого я делаю очередную работу. В стилях скрапа мои фавориты - это, безусловно, Шебби шик, Винтаж, Прованс, Рустик. Немного эко... Никогда не возьмусь за Американца! (никогда не говори "никогда"))). Потихоньку врывается в мою жизнь микс медиа.. На сегодняшний день состою в трёх ДК: Shabby chic, Scrapcraft  и VCCC. Я люблю задания, цели, творчество в команде единомышленников! Безумно рада здесь оказаться. Очень хочется верить, что мои идеи вдохновят вас и мы будем вместе наслаждаться таинством Винтажа и Шебби!))






 Приветствую всех читателей блога VCCC!
Зовут меня Светлана Якубчук, сейчас живу в Москве, родилась на Украине, а все детство провела в Сибири в маленьком городке Усть - Илимск на реке Ангара. Мне 42 года, у меня есть дочка, ей 20 лет:) В обычной жизни я технарь (специалист по информационной системе SAP). 
Большую часть жизни занимает волонтерство в детских домах. Так и пришла в скрап, проводила с детьми мастер-классы и решила сделать открыточку и простейший блокнотик. В скрапе по серьезному все началось совсем недавно - 7 месяцев назад и для меня большое достижение попасть в дизайн команду VCCC. Кстати мой первый топ был именно здесь :)
Хочу всем пожелать творить прежде всего для себя, чтобы делая какой то проект чувствовать удовлетворение и творческий полет! Это самое главное! 

Давайте знакомиться: я, Елена Шинкаренко, мама двух бриллиантов (сыну-17 , доче-6 лет), живу в прекрасном зеленом городе легенд - Чернигове (Украина).
Обожаю жизнь, своих детишек,родных, скрап, спорт, музыку,море, интересных людей, обучение.....,а еще по жизни я позитивный, активный и увлеченный человек). По образованию преподаватель фортепиано, но уже давно не работаю по специальности, а занимаюсь любимым творчеством: делаю работы на заказ, провожу живые мастер-классы, творю для ДК и обожаю пробовать новое. Поделюсь с Вами любимой фразой:
"Когда ты найдешь в жизни то, что полюбишь по-настоящему, ты сам удивишься, сколько всего ты СМОЖЕШЬ!" Благодарю за такую потрясающую возможность -творить в команде "VCCC" - это была одна из моих мечт! Буду стараться вдохновлять и радовать Вас в наших заданиях,а также дарю Вам частичку своего тепла))


 

Приветствую всех! 
Меня зовут Ольга Сычёва.
Живу в Калининграде, в том, который рядом с Балтийским морем, и безмерно счастлива от этого. Море для меня все. Оно и успокаивает, и вдохновляет, дает энергию и уверенность, что все будет хорошо. Говорят, что я сама цветом любимой Балтики и работы у меня такие:)) Не знаю - не знаю, я бываю разной. Полдня я преподаю английский язык, а вечер-это мое время, время для творчества...бумажками пошуршать, красками побрызгать, а иногда просто порисовать.
 В скрап я пришла больше двух лет назад. Пришла из другого творчества, чтобы делать блокноты и вот делаю) Много разных блокнотов, а в последнее время смотрю в сторону открыток, тэгов и... страничек) Я стараюсь развиваться, пробовать, экспериментировать...для меня главное-это не стоять на месте. Желание попасть в команду "VCCC" появилось в тот момент, когда я открыла для себя этот блог. С недавних пор я поняла, что мечты могут сбываться и вот я здесь:)) Буду стараться удивлять и вдохновлять!)



Анна Соловьянова

Всем большой привет!
Меня зовут Соловьянова Анна, ко мне, пожалуйста, на -ты- 
Живу в южном городе Таганроге. Я мама троих деток и заядлый скрап-мастер.
 О себе: по гороскопу я Дева, знак Земли и я чётко в это верю: всё моё творчество крутится вокруг эко, рустика и кантри ;)) Обожаю природные материалы и работы,сближающие нас с природой. Своё вдохновение черпаю в хорошем настроении и душевном спокойствии - только так в моей голове рождаются картинки того,что хочется создать. Любимый формат - мини-альбомы, хотя всё зависит от настроения. Очень люблю лето и цветущую весну... Не смотрю телевизор, но обожаю мультики и хорошее кино. По отношению к детям и животным складывается моё мнение о людях. Работаю всегда с душой, чётко распланированных бизнес-планов в моём творчестве нет и никогда не будет, иначе это теряет для меня смысл. Очень люблю поспать, когда выпадает такая возможность ;)) а вообще я - сова, как бы ни старалась себя перевоспитать, всё-же основной прилив сил у меня после захода солнца. Очень люблю спорт и спортивный образ жизни. Из вредных привычек - трата денег на скрап-материалы :Ъ , не курю и очень люблю горячий свежий чай! Самое и единственно важное для меня - моя семья; всё остальное - это украшение нашей жизни.
Для меня большая честь и радость оказаться частью такой замечательной команды! Спасибо большое!!!  
Мой блог - .. My beautiful Scrapp ..

  
Администраторы Винтажного Кафе
 И уже совсем скоро
 Вас ждет новое вдохновляющее задание от обновленной команды)))

5 комментариев:

  1. Девочки, очень интересные и красивые у вас работы! С кем не знакома: приятно познакомиться, кого знаю-очень рада за вас и очень приятно видеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Севиль спасибо! Приятно познакомиться!

      Удалить
    2. Севиль,рада знакомству! ;))Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  2. Поздравляю пополнение дизайнерской команды моего любимого блога) Чудесные работы) С нетерпением жду новое задание) И подведения итогов Садового блокнота жду)))

    ОтветитьУдалить