Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 14 ноября 2012 г.

Набор в ДК!

Дорогие наши!

Уверены, многие из вас ждали сие событие ))

Итак...

Блог Vintage Cafe Card Challenge 
объявляет набор в дизайн-команду!


Условия:
1. Нужно сделать две открытки, одну в стиле винтаж, вторую в стиле шебби шик до 5 декабря
2. Стать постоянным читателем блога
3. Вернуться сюда и оставить ссылку на пост, где опубликованы обе ваши работы
4. Обязательно возьмите себе банер "Набор в ДК" на боковую панельку
Результаты будут объявлены в течение нескольких дней со дня окончания набора



Очаровательные работы для вдохновения администраторов блога:



 



Чем наша дизайн-команда занимается ))

1. В течение 6 месяцев, а дизайнеры выбираются именно на такой срок, раз в две недели своевременно готовить работы для заданий Винтажного кафе
2. Комментировать работы участников-посетителей Кафе
3. Определять в результате ТОП 5
4. Публиковать работу у себя в блоге сразу после выхода задания Кафе
5. Разместить баннер "Я дизайнер" у себя на боковой панели и список дизайнеров (со ссылками на их блоги), с которыми вы состоите в команде под ним




 Желаем удачи!


Попробуйте свои силы в неповторимых стилях нашего 
Винтажного Кафе!


VCCC.

23 комментария:

  1. Это великолепная новость! Попробую снова к вам!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, хочется к вам, хоть я и новичёк в блоговой жизни, но это два моих любимых стиля :))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хочу поучаствовать!!! Скажите, а могут ли работы, направленные на набор в ДК участвовать ещё и в скетче?
    И обязательно ли делать близнецов?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, близнецов, не обязательно))) Работы могут быть абсолютно разные, но сделанные специально для нашего набора.

    ОтветитьУдалить
  5. Банер поставила, попробую сделать две работы. Но в блогерской сфере я новичок, и один вопрос мне не совсем ясен - кто есть член дизайнерской команды? Часть хобби? Респект? Просто я была художником с мастер-классами по живописи, это была работа. тут, как я вижу, дело для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это и часть хобби, и респект и дело для души ))) член дизайнерской команды - вдохновляющая часть любого творческого проекта ну и конечно с некоими обязанностями, они перечислены в самом посте.

      Удалить
  6. оооо я хочу к вам попробоваться)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мои любимые стили - шебби и винтаж)
    Попробуем)))
    Тем более это такая честь - присутствовать в вашей команде, тут сплошь одни таланты!!!

    P.S. Катя, Ксюша, работы - красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, может я слишком тороплюсь, но я уже добавила заявку ;))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу к Вам!Спасибо Вам за такую возможность!С Уважением,Лена.

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какая жалость! Я думала до пятого декабря включительно. Не успела всего на пять минут, значит, не в этот рз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. раз девчонки внизу добавляют ссылки - оставлю и я свою, на удачу )))
      http://llappa.blogspot.ru/2012/12/blog-post_5.html

      Удалить
  11. Девочки, здравствуйте! У вас написано до 5 декабря включительно, а линки не работают, надеюсь еще принимаете заявочки) Оставляю свою ссылочку в комментариях http://lvenochec.blogspot.ru/2012/12/vccc.html Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Девченки, у меня та же проблема! Инлинкз почему-то уже закрылся :((( Очень надеюсь, что примете: http://fromkatyawithlove.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  14. А можно не размещать баннер на панельке, а сверху поста, при условии, что он будет всё время набора будет находиться вверху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таже проблемма, что и у девочек: Линки закрылся(((Вот ссылочка:
      http://anytkahoma.blogspot.ru/2012/12/blog-post.html

      Удалить
  15. Всех учтем, не беспокойтесь )))

    ОтветитьУдалить
  16. ааа.. как я заработалась... девочки думала у меня сегодня есть время и ещё завтра день...) жаль, тоже хотела попытать силы...
    Девушки, всем удачи! Состоять в этом челендже- мечта!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Всем желаю удачи! Мало было времени сделать открыточки(( НУ уж летом все же постараюсь успеть! Обожаю ваше кафе! Мечтаю быть в ДК! Но...в другой раз... жаль конечно...

    ОтветитьУдалить
  18. девочки выбор уже сделан да?((( очень ждем результатов....

    ОтветитьУдалить