Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

понедельник, 9 сентября 2013 г.

Цветной марафон. Розовый цвет / Color marathon. Pink color

Здравствуйте, дорогие наши!
Hello dear ladies!


С огромным удовольствием продолжаем наш марафон, и сегодня мы рады представить очередной этап:
With great pleasure we present next stage of our Color marathon:

Мы даем вам полную свободу в творчестве, поэтому условия задания очень просты:
 Сделать ОТКРЫТКУ в стилях шебби шик или винтаж, в которой розовый цвет будет доминирующим. Мы принимаем все оттенки розового, от самого светлого до темного. Мы не просим вас делать монохром, в работу можно добавлять любые цвета, главное, чтобы розовый преобладал.
You can be free in your creation because the rules of challenge are very simple and easy:
Please make a card in vintage or shabby chic styles and in pink colors. Pink must be dominant but you can add any other color.


И немного вдохновения от наших дизайнеров:
And a few inspiration from our design team:

Сегодня не просто очередное задание по цветному марафону, но еще мы будем хвастаться нашими новыми приобретениями в составе ДК!



Приветствую всех! Меня зовут Ирина Ангольд, и я безумно рада оказаться в такой теплой и уютной компании:) Мой муж подарил мне не только красивую фамилию, но и чудесного сына, благодаря чему я смогла временно оставить основную работу и погрузиться в мир творчества. Кроме своей семьи и скрапа я просто обожаю высокие каблуки, апельсиновый фреш и балтийское море:) Являюсь счастливой обладательницей пяти кошек и небольшой коллекции цветной обуви и сумок. Надеюсь, мы с вами подружимся))





 Доброго всем дня! Принимайте новенькую. Меня зовут Славик Настя и я рада быть в составе столь замечательной команды! По профессии я врач и люблю свою работу не меньше, чем творчество. В настоящее время нахожусь в декретном отпуске с сыном и дочкой, скрапбукинг стал неотъемлемой частью моей жизни на протяжении вот уже трех лет! Очень люблю фотографировать, кататься на коньках и смотреть хорошие фильмы. Обожаю путешествовать всей семьей! Мечтаю когда-нибудь всерьез заняться рисованием.
Я очень постараюсь радовать и вдохновлять вас своими работами!









замечательная работа приглашенного дизайнера
A stunning creation of our guest designer:


Ждем ваши работы до 21 сентября включительно
We are looking for your cards till September, 21th.


 Приз для сегодняшнего задания предоставляет наш постоянный спонсор
магазинчик СКРАПОГОЛИКИ. Победитель получит сертификат номиналом 500руб. на покупку в магазине. Доставка по России и СНГ.



Успейте принять участие в наших текущих заданиях:

Странички со свадебными фото до 24.09 / Layouts with wedding photos
Топперы для кексов в стилях винтаж и шебби-шик до 12.10


VCCC.

27 комментариев:

  1. Ира, Настя, поздравляю!)
    Девочкам ДК спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. класс! такая красотища! спасибо за вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сильные работы! Получила огромное удовольствие от просмотра работ девушек!

    ОтветитьУдалить
  4. мм! розовое... очень классные работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже сделала, пока моя деточка днем спала))) А куда ссылки добавлять? http://ruchki-umnichki.blogspot.com/2013/09/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы девочек-дизайнеров. Спасибо за вдохновение!
    Хотела добавить работу, но не вижу Линки. Девочки, куда добавиться?

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, сделала работу по вашему заданию, а линки отсутствуют. Добавлю ссылочку http://marinabocha.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Моя открытка в розовом цвете - http://snatusik.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html.

    ОтветитьУдалить
  9. и моя http://marchenkoendscrab.blogspot.com/2013/09/httpscrapmaterials.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие шустрые девочки ))) Сейчас добавим линки, не переживайте! Добавляйтесь!

      Удалить
    2. :) шустрые! Конечно ж! это ж розовый цвет!

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. очень вдохновляет и задание и работы дизайнеров! ;) третий день смотрю и уже кое что сделала ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте. Давно я не была в вашем кафе!) Решила принять участие в этом задании. Возможно, к марафону поздно уже присоединяться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не поздно! Вы можете присоединиться на любом цвете )))
      Будем ждать ваши работы!

      Удалить
  13. Невероятно красивые работы дизайнеров! Девочки, спасибо вам за вдохновение!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Безупречно красивые работы ДК!!! Девочки скажите пожалуйста, в задании можно участвовать с АТСками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчат, в правилах же БОЛЬШИМ шрифтом написано что принимаются открытки, вы вообще пост читаете? )))

      Спасибо за комплименты!

      Удалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Благодарю за ответ, да задание читала))) Более вопросов нет)

    ОтветитьУдалить
  17. Сегодня впервые открыла для себя Ваш блог и очень этому рада! Есть чему поучиться у дизайнеров, а Розовый - мой любимый цвет в открытках! С удовольствием присоединюсь к марафону!

    ОтветитьУдалить
  18. удалите,пожалуйста,мой линк под номером 33.у меня коробочка для СД.невнимательно прочитала задание.извините за беспокойство.

    ОтветитьУдалить
  19. So much beauty on your blog. Thank you for sharing. Hugs!

    ОтветитьУдалить