Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

воскресенье, 16 октября 2016 г.

1 этап Совместного проекта "December Daily"

Добрый вечер, дорогие друзья!
Hello, frieds!

Как и обещали сегодня стартует наш предновогодний СП по Декабрьскому дневнику.
Так что же такое December Daily?
 December Daily (Декабрьский дневник, ДД) - это своеобразный дневник (альбом, ежедневник) для одного месяца, для декабря.... Ведь впереди праздники и сей альбом предназначен именно для подготовки к ним.  Все мы взрослые внутри немножечко дети, ждем волшебства и сказок от этого семейного праздника. Именно  в этот дневник мы можем поместить эти важные моменты - письма деду Морозу, праздничное меню новогоднего стола, идеи декора вашего дома, записки детей с рождественскими пожеланиями, фото подготовки праздника и много-много всего....

 December daily - отличная возможность собрать свои мысли в кучу, расставить все по полочкам, а главное начать новый год с совершенно конкретного плана действий, и, конечно же, сохранить приятные вспоминания о самом сказочном времени года...

     Какова форма ДД? Делайте такую как вам удобно, тут полная свобода вашей фантазии!
Будет ли это альбом, или ежедневник, главное чтобы процесс его создания приносил удовольствие и радость) Делайте его вместе с детьми! Совместное творчество объединяет)
Единственное важное уточнение, придерживаемся одного из выбранных стиля вашего дневника: ретро, винтаж, шеббишик, рустик, эко-стиль, этно, бохо, кантри...


Мы очень надеемся, что наш проект придется вам по душе)

Итак, проект будет иметь 4 этапа, по две недели на каждый этап...

1 этап - 16.10 -30.10 - подготовка материалов и стилистической идеи дневника
2 этап - 30.10- 13.11 - делаем основные разделители
3 этап - 13.11 - 27.11 - добавляем тематические странички в альбом
4 этап - 27.11 - 11.12 - оформляем обложку и собираем дневник

Условия участия:
- мы просим вас участвовать только с новыми работами, которые вы сделаете вместе с нами в рамках СП.  - вы можете участвовать в любых заданиях и проектах других блогов, кроме проектов "December Daily".
- в своем посте с работой по этапу вам нужно разместить также ссылку на соответствующий этап в нашем блоге.

- мы просим повесить баннер проекта "December Daily" у вас на панели в блоге, чтобы о проекте узнало больше желающих.
- добавить свою работу в наш блог в Linki вы можете в течение всего проекта, даже если стартовал уже следующий этап.

- ТОП будет выбран по результатам 2, 3, 4 этапа (по 1 этапу ТОПа не будет)


Наши дизайнеры приготовили подборку материалов для своих дневников)

 Мой ДД в этом году будет по традиции в винтажном стиле и в такой праздничной цветовой гамме... 
Что будет внутри, пока не знаю, все идеи рождаются у меня в процессе создания работ... Но однозначно мой Декабрьский дневник будет уютным добрым и немного сказочным)
Бумага от спонсора проекта MoNa Design, чипборд от нашего постоянного спонсора Студии чипбордов Просто небо



Kasia
I'm going to make white, grey and black (with touch red)  December diary. There are basic papers on the photo. Honestly, I don't know what style it will be ;) I'll use  metal elements (there are some old jewellery), wood elements, tapes, photos, twine, cardboard, pieces of fabric and ... everything what I'll find in my scrapbooking drawers ;)

Мой December Daily будет в стиле Рустик. За основу возьму коллекцию бумаги "Rustic winter" от ScrapMir, она задаст цветовое решение и настроение будущего дневника. В нем также будет бумага ручной работы, вязанные элементы, возможно вышивка, листики, веточки, перья и самодельные фоны. Хочется сделать теплый и душевный декабрьский дневник-альбом, чтобы в нем было как можно больше рукотворного.



Я вижу свой Декабрьский Дневничок в стиле зимнего и морозного шебби с нежными нотками прованса)) Это будет небольшой альбомчик - блокнот с секретиками, фото и тематическими страничками в мягком переплете.



Аля Фесенко
Приветствую всех читателей нашего Кафе и спешу поделиться тем, что я приготовила для моего Декабрьского Дневничка. Я выбрала классическую рождественскую винтажную палитру - красный и зеленый. Тк в дневничке будут в основном события, связанные с моими тремя девочками (утренники, концерты в музыкальной школе, ДР племянницы и т.д.), то будет много детских нежных иллюстраций и фото. Поэтому мой выбор пал на зимнюю бумагу от бренда  Bee Shabby. Также будет много тканюшек, шитья, крафта, нотных листов,чипборда и деревянных украшений. В планах 5 разделителей, на каждую неделю от 7 декабря до 10 января.




Всех приветствую и спешу поделится своими намётками в создании Декабрьского дневника.
Я очень люблю новогодние работы)) Прошлый год у меня был под знаком Шебби шик, а в этом году безумно тянет на классическую, уютную, одновременно насыщенную и тёплую гамму - красный, зелёный и крафт. Имбирь, корица, сушёные апельсины...
Этот год я вижу таким.)) Тем более наступает мой год Петуха!))
Я выбрала коллекцию от Scrapberry's "Christmas Carol". В схожей гамме подобрала декор: брадс, киперная лента, палочки корицы, кремовое кружево, шишечки, шпагат, чипборд на новогоднюю тему... И это далеко не всё.. Как показывает опыт, многое приходит в процессе)).



Екатерина Батурина
Раньше я ни разу не делала декабрьский дневник и это будет первый. Свой ДД я хочу сделать в винтажном стиле в сочетании с крафтом. Из декора я взяла брадсы, ленты, вырубку, чипборд. Так же приготовила бумагу тишью, книжные страницы и штампы. Обьемный декор я планирую использовать только на обложке.


Наталья Шук
Я сделаю декабрьский дневник-альбом с акцентами на фото и с вставками для записей подготовки к праздникам, списков. Будут и конверты для сохранения чеков на память. Я давно использую это прием и он мне кажется весьма занятным! Для работы я приготовила великолепную бумагу от Craf&You, которая очаровала меня роскошными иллюстрациями и дивными цветами! К ней же я подобрала и ткани, и цветы, и даже ягоды земляники в бисере! Люблю необычные сочетания: зима, цветы и ягоды. Я думаю альбом выйдет винтажный, но яркий, теплый, уютный и блестящий! А крафт и пробка слегка приглушат общее буйство.



Всем привет! Я тоже спешу к вам с порцией вдохновения на создание ДД ;))
Скажу честно - я не совсем ещё поняла, какой будет моя
работа... Я в раздумьях и в суете своих мыслей пытаюсь поймать нужное мне настроение... Хочу чего-то спокойного и ежедневного,в настоящем времени, без налёта на старину, но непременно светлое и нежное,.. примерно такое
с запахом хвои и морозной свежестью...
и снегом!.. ;))
Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам!

Якубчук Светлана
Совместный проект это всегда здорово! Мы вместе творим, вместе вдохновляемся! Поэтому приглашаю вас не раздумывая присоединяться к нам! Для декабрьского дневничка я выбрала чудесную коллекцию Maja Design Vintage Frost и она действительно чудесно подходит для винтажного дневничка, который я собираюсь сделать! Также я буду использовать новогодний чипборд, крафт, вырубку, и винтажные конвертики.

Для вдохновения я записала небольшой видеообзор набора бумаги Vintage Frost, которую я приобрела в замечательном магазинчике Craftmir:
И вот такой шейкер с ангелочком будет меня вдохновлять во время создания моего дневничка :)

Всем пока, ждем ваши чудесные материалы по первому этапу нашего Совместного проекта!

О призах и спонсорах нашего проекта мы напишем отдельный пост, победителей в проекте будет несколько.

Линки мы добавим завтра днем)

21 комментарий:

  1. Ой, девочки, я уже в предвкушении, сколько у вас сказки получится!) В прошлом году специально купила рустик от СкрапМира - может, тоже решусь с вами;-))) Но наблюдать буду непременно;-) И даже не из-за кустов)

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже вдохновилась!:) Девочки, спасибо за такую красоту уже на этапе подготовки! Пошла перебирать свои зимние запасы:)

    ОтветитьУдалить
  3. чудесный пост, с волшебным настроением! Девочки, подскажите чипборд олени чей? я в этом году видимо опять буду ими "болеть" и уже присматриваю интересных))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, у меня на фото чипы Студия Просто небо, наш спонсор и сбоку есть ссылочка)

      Удалить
    2. спасибо, очень нравится этот чипборд, надо заглянуть в магазин)

      Удалить
  4. Девочки, волшебно! Спасибо вам за вдохновение! Зановогоооодило..)
    Наверное, тоже решусь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочу присоединиться к такой замечательной компании! Тем более я уже даже купила наборчик бумаги с новогодней тематикой ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Оооооо, девочки, и я хочу с вами!!!!!!!!! Правда, это будет мой первый ДД, но так даже и интереснее! Не зря же я наготовила столько зимней атрибутики! Даже лимонной и лаймовой цедры насушила! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, обязательно решайтесь и присоединяйтесь! Ждем вас!!!!

      Удалить
  7. Какая прелесть, я в предвкушении шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки исправте дату выхода 2-го этапа сп... проект интересный! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Посмотрела фотографии девочек, кто из чего будет делать... и поняла, что хочу тоже и то, и это, и вообще не один, и сразу целое собрание дневников. У всех такие красивые идеи, такие аппетитные наборы материалов! ням-ням)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,большое спасибо!!! ;))Интересно посмотреть,на чём ты остановишься ;Ь

      Удалить
  10. Привет! Очень рады принять участие в ' December daily '.
    Marlei / Бразилия
    Перевод с португальского на русский язык сделал Google Translator

    ОтветитьУдалить
  11. Как круто! Очень хочу принять участие, но хочу сразу спросить.
    У меня с прошлого года лежат некоторые странички для ДД, но они не задекорированы, ничего. Просто дизайнерской бумагой обклеены.
    Если я буду делать с вами ДД, а потом их добавлю + задекорирую. Так можно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, они же ещё нигде не показаны? Не участвовали? Тогда милости просим! Присоединяйтесь))))

      Удалить
    2. Нет, нигде не участвовали. Просто делала для себя, для души, но так ДД у меня не получилось в прошлом году вести, так что в этом они уж точно найдут свое место в красивом альбомчике.

      Удалить