Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

среда, 21 декабря 2016 г.

Тематическое задание "Christmas Card"


Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости!
Hello, Lаdies!

Мы рады снова встретиться с вами в нашем уютном кафе!
Новый год все ближе и ближе, и осталось совсем немного времени до самого любимого и долгожданного праздника! Уже украшены елочки в домах и на улицах городов, готовятся подарки своим самым любимым и родным, составляется праздничное меню и планы на Новогодние каникулы.

И сегодня мы предлагаем вам сделать открытки и теги на Рождественскую или Новогоднюю тематику, придерживаясь наших стилей: Шебби-шик, Винтаж, Ретро и Рустик.

Вдохновляющие работы наших дизайнеров:

У меня по заданию открытка. Она про уют, тепло и душевность наступающего времени чудес. 


Елена Дашкевич
По новому заданию у меня сложилась винтажная открыточка на Новый год)

Наталья Шук

А у меня сложилась винтажная открыточка с символом наступающего года!
Пусть огненный золотой петушок исполнит все ваши желания в наступающем новом году!



Анна Соловьянова

А я сотворила праздничные ярлычки. То-ли они станут частью новогоднего декора, то-ли подарком - я пока не знаю, но они очень поднимают настроение мне и моим любимым ;)) Творите и вы в удовольствие и с радостью!!! С наступающими вас праздниками!



Я по нашему заданию сделала почтовую карточку для очень хорошего человека))) 


Пусть открытка получилась не традиционной новогодней. Но с зимним снежком и теплотой. Использовала корицу и мандаринку засушенную в композиции. В создании венка мне помог нож Лина с замечательными природными веточками.
По окончанию задания мистер рендом определит счастливчика,
которому достанется приз от нашего спонсора
интернет магазина Fantasy

Будем с нетерпением ждать порцию вдохновения от вас)))


И не забывайте по этому заданию принимаем только открытки и теги
 в стиле Шебби-шик, Винтаж, Ретро и Рустик.  )))
VCCC

Комментариев нет:

Отправить комментарий