Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

понедельник, 20 марта 2017 г.

Тематическое задание "Boho style"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Hello, Lаdies!

Вот уже несколько лет стиль Бохо является одним из самых модных трендов в мире моды. Этот стиль яркий и атмосферный, стиль, который влюбляет в себя, поэтому совершенно естественно, что он нашел свое отражение в дизайне интерьеров, свадебной моде и, конечно же, в скрапбукинге. И сегодня наше задание мы посвящаем именно этому стилю - Boho style.

В этом задании мы предлагаем вам сделать любую работу в Бохо стиле. Обязательно прочитайте нашу статью о этом стиле.
Наше задание продлится до 20 апреля, после  чего мы выберем топ лучших работ и приглашенного дизайнера для одного из наших следующих заданий.


И для вашего вдохновения - работы наших дизайнеров


Приглашенный дизайнер - Гузель

Спасибо большое за приглашение! Очень интересно попробовать свои силы в таком не совсем мне близком стиле, как Бохо. У меня получилась мини-страничка на переплётном картоне. Благодаря вдохновляющей статье посвященной стилю Бохо, которую я прочитала в вашем блоге, процесс творчества получился легким и плодотворным.



Работы наших дизайнеров

Наталья Шук
Обилие тканей, кружева, текстильных цветов, мягких складок, рюш, бусин - вот с чем у меня ассоциируется этот необычайный, самобытный и очень женственный стиль. Я сделала блокнотик в стиле бохо шик.





Бохо... такой манящий и раскрепощенный стиль. Буйство красок и многослойность. Все это я постаралась выразить в своей работе, добавив домашнего уюта)))


По заданию я сделала Бохо-альбом с легким винтажным настроением. Переплет выполнен на льняные ленты по МК Юлии Родионовой. Подробнее альбом можно будет посмотреть в рубрике "Стильное вдохновение")

Для меня бохо что-то неизведанное и загадочное. Мой блокнотик в таком особенном стиле сегодня для вашего вдохновения.

Обожаю, обожаю, обожаююююю... Вот и все, что я могу сказать о бохо.. Не устану смотреть на все эти лоскуты, бусы-броши, кружева.. Именно поэтому сшила софт бук . Мягкий, удобный, многослойный и слегка цыганский)) Трудно было остановиться, и все дополняла, вышивала, расшивала бисером.. Бохо - он такой разный и такой вдохновительный...И, уверенна, в душе каждого из нас, займет свое место)

Из обычных пялец небольшого размера я сделала ловца снов. Украсила в бохо стиле, сочетая разные фактуры - кружево, перья, сизаль, бумагу.


Когда я делаю что-то в стиле Бохо, это всегда как приключение, эмоции зашкаливают, правда-правда) В этом стиле у меня часто делаются софт буки, почему-то именно они дают возможность выразиться в стиле лучше всего. Тряпочки, пуговки, кружево, ленточки, много-много строчки... начинала с Бохо-шик, потом приправила винтажным настроением, чуть Эко, и даже капелька Junk...)
Вот, что получилось)

По заданию у меня получилась открытка в стиле бохо-шик, винтажные цветы причудливо переплелись с лентами, бусинами и пайетками из бабушкиного сундука.

Бохо стиль - это летящие свободные формы текстиля, натуральные природные цвета, цветы, растущие на полях, собранные в растрепанные букеты... такие ассоциации... Бохо очень разнообразен. Если верить истории зарождения этого стиля, то происходит он от цыган Богемии. Наверное поэтому я вдохновилась цыганской темой и сделала открытку с винтажной фотографией молодой цыганки.


Елена Дашкевич
По новому заданию у меня сложился софт бук, добавила в обложку кружево, бисер, стеклярус, пайеточки))

Демидович Оля
У меня стиль бохо ассоциируется в первую очередь с блокнотами и особенно с софтбуками. Мне кажется эти милые пухляши как ничто другое передают нужный настрой, объем и потрепанность, присущие этому стилю.


Да, бохо - шикарный стиль и небывалый простор для творческой фантазии. Он для меня символ свободы... и в творчестве тоже. Окунувшись в это настроение, я создала рамочку для фотографии.




По окончанию задания мистер рэндом определит счастливчика, которому достанется приз от нашего спонсора -  студии чипборда "Просто небо" совместно с интеренет-магазином "Домик рукодельницы":
И это не все! Мы хотим представить вам нашего нового спонсора всех будущих заданий - это магазин Irina Rio Design! И один из участников задания "Boho style" получит приз - странички для свадебного альбома:

Будем с нетерпением ждать порцию вдохновения от вас)))


10 комментариев:

  1. Девочки, шикарные работы! Никогда не видела столько софтбуков в одном посте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо)) присоединяйся, будет приятно увидеть твою работу в этом стиле))

      Удалить
    2. Леночка, спасибо! Если после отпуска вдохновение будет то обязательно присоединюсь))

      Удалить
  2. Присоединюсь к Алле - столько софтбуков, один другого краше! да и вообще каждая работа этого задания - вдохновляющая невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Мы рады, что Вы присоединились с такой красивой работой!

      Удалить
  3. Девочки какие красивые работы !!! Покорили !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, интересное задание, а статья то какая!!! вот это да! Так интересно написали, да еще и так широко на стиль посмотрели, здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! нам очень приятно)) мы рады, что вы присоединились к нашему заданию))

    ОтветитьУдалить
  6. Какое великолепие, я так хотела сделать, но не сложилось.

    ОтветитьУдалить