Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

воскресенье, 20 августа 2017 г.

Тематическое задание "Дверь в лето"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!



Hello, Lаdies!

Лето 2017 года... Пусть оно запомнится лучшими моментами нашей жизни - новыми встречами, воплощением своих мечтаний, рождением детей, временем, проведенным вместе с семьей. Жизнь идет вперед, и хоть лето заканчивается, но воспоминания о чудесных днях будут греть нас весь год) Надо лишь открыть дверь, дверь в лето...
В нашем новом задании мы предлагаем вам сделать скрап работу, вдохновившись темой задания, палитрой нашего баннера или его элементами. В описании к работе напишите нам, чем вы вдохновились. Не забывайте, что мы принимаем работы в стиле Шебби, Винтаж, Рустик, Ретро, Эко.

Для вашего вдохновения - работы наших дизайнеров

Как же я вдохновилась нашим заданием! Тема, баннер, старые двери, цветы в горшках.. Все это вместе и каждый элемент в отдельности достоин, чтобы сделать по нему работу! Свою серию АТС я так и назвала - "Дверь в лето". Для меня такая дверь - это буквально дверь в деревенское лето..Старые, поросшие мхом доски калитки..номерок на двери..железная ручка...Открой её, калитка скрипнет и попадешь в детство, " на деревню к дедушке"))) 


Я вдохновилась красивой старенькой дверью с баннера и цветами. За дверью остается лето 2017 года, из-за нее еще пробираются летние цветы, но осень уже рядом) Открытка - частью шебби, частью винтаж)

По заданию я сделала блокнот- скетчбук с нуля в стиле Винтаж. Он будет хранить самые лучшие воспоминания и впечатления о лете)). Внутри крафтовые и белые листы для зарисовок и записей. Вдохновилась темой лета и волшебной дверки)

Я вдохновилась цветочками и приглушенными тонами и сделала альбом в винтажном стиле для фотографий, потертых временем) Странички альбома оформлены лаконично)

От меня по заданию открыточка в эко стиле.
Я вдохновилась темой лета, глядя на баннер мне представился такой август с его урожаем, а дверь олицетворяет как бы приближение осени, у меня в данном случае калитка.

По нашему летнему заданию у меня сложился альбом. Он еще совсем небольшой и будет наполнятся новыми страницами и ,конечно, фотографиями. Я вдохновилась цветовой палитрой, текстурой дерева и цветами, травами, и вообще темой сада!
Этот альбом-моя дверь в лето, которую так не хочется закрывать)

Привет всем ;)) Уже середина августа, конец лета... всё чаще мысли об осени... Но я ещё ловлю эти жаркие дни, наслаждаюсь теплом и солнышком. С мая месяца у меня собрался полный альбом различных луговых трав - мой собственный летний гербарий. И я решила, что не хочу его прятать! Собрала всё и сделала подвеску на дверь ;)) теперь она напоминает нам о солнечных деньках и самом моём любимом времени года....


По окончанию задания мистер рэндом определит счастливчика, которому достанется приз от нашего нового спонсора - магазина Скрапоголики.
И второй приз от нашего спонсора магазина Irina Rio Design, один из участников задания получит приз - странички для детского альбома
И не забывайте - по этому заданию принимаем скрап работы в стиле Винтаж, Ретро, Шебби-шик,  Рустик и Эко. )))

Будем с нетерпением ждать порцию вдохновения от вас)))

5 комментариев:

  1. Девочки, какие красивые работы!!! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mari, спасибо большое за комментарий, присоединяйтесь!

      Удалить
  2. Здравствуйте, я у вас новичок. Могу ли я поучаствовать и куда выставлять работу?
    Извините, если я не поняла сразу(

    ОтветитьУдалить
  3. Изучила правила, но все равно не поняла((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса, добрый день! Выкладывайте работу отдельным постом в своем блоге с активной ссылкой на задание и баннером. И добавляйтесь в линки под этим постом:)

      Удалить