Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой   Текст под картинкой
Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунуться в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того, продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе...

понедельник, 20 ноября 2017 г.

Тематическое задание "Новый год в любимом стиле"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!



Hello, Lаdies!
Мы очень рады видеть вас в нашем уютном кафе!
Все мы с нетерпением ждем Новый год, этот долгожданный и волшебный праздник!
За окном кружатся и падают снежинки, укрывая белым одеялом всё вокруг. Витрины магазинов украшаются елочками, новогодними игрушками и гирляндами. Мы готовим подарки близким, продумываем праздничное меню, шьем костюмы нашим детям, украшаем свои дома. Скоро, очень скоро Новый год!
И сегодня мы тоже предлагаем окунуться в атмосферу этого праздника в нашем новом задании - "Новый год в любимом стиле"!
В нашем новом задании мы предлагаем вам сделать открытки, теги, миниальбомы, декабрьские дневники в любимом стиле. В этом задании мы принимаем работы в стиле Винтаж, Ретро, Шебби, Бохо, Рустик, Эко и Кантри.

Для вашего вдохновения - работы наших дизайнеров


Всем привет! 
Правда, самый волшебный праздник - Новый год? Причем, начиная с подготовки, и заканчивая новогодними каникулами))) Время приятных сюрпризов, исполнения желаний и просто чудес. По нашему заданию у меня сотворился небольшой новогодний альбомчик-растрепыш, где будут уютно храниться новогодние фотографии и воспоминания)))


Всем привет!!! С вами Vishnya
Хочу вам показать волшебную новогоднюю открыточку! Кто сказал что на елочке не растут розы?))) А у меня растут! И такие нежные, мммм!

Мой Новый Год в стиле рустик. Это домашний уют, природные ароматы и теплота семейного общения. Мой ДД для заполнения в эти зимние месяцы)))

Мой Новый Год немного Бохо, чуть Рустик, он обязательно с оленем, елкой и палками)) Сделался альбомчик всего на несколько фотографий, но для таких фотографий, которые самые-самые, которые зимние-зимние, которые и летом согреют)

У меня получился винтажный новый год. А воплотила я его в такой вот открыточке.

С годами мои пристрастия в новогодней палитре и стиле не меняются) Ну, люблю я классику новогодних сочетаний красного, белого и зеленого) И в этот раз у меня теги-открытки в палитре и стиле Сканди. А может немного рустик.. Главное, чтобы тепло, уютно и немного сказочно!

У меня получились нежные новогоднии теги. Буду украшать ими подарочки!

Новый год это время чудес и волшебства, поэтому в моей открытке не обошлось без сюрпризов. 
Презенты Дедушка Мороз заботливо складывает в свой мешок, чтобы ...
порадовать всех и каждого!

Победителю достанется приз от нашего спонсора интернет-магазина Craftmir


И второй приз от нашего спонсора магазина Irina Rio Design, один из участников задания получит приз - странички для малышей

И не забывайте - по этому заданию принимаем скрап работы в стиле Винтаж, Ретро, Шебби, Бохо, Рустик, Эко и Кантри.

7 комментариев:

  1. Как много красоты! Такие вдохновляющие работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие душевные, уютные и тёплые работы! Порхнуло предвкушением новогоднего волшебства!

    ОтветитьУдалить
  3. А принимаются только перечисленые объекты или другие тоже возможны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, добавляйтесь, если это скрап работа))

      Удалить
    2. Спасибо, тогда буду делать задуманое и добавлюсь!))

      Удалить
  4. Работы, просто глаз не отвести, каждую хочется рассмотреть во всех подробностях! Кладезь вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, можно ссылку на работу оставить тут? http://julgul.blogspot.com.by/2017/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить